logo

русen

Торговая марка «Вкуснотеево» провела мастер-класс по высокой исторической кухне

24 июня 2022

Торговая марка «Вкуснотеево» провела мастер-класс по высокой исторической кухне на фестивале День Воронежского поля. С программой «Живая кухня. Продолжение истории» на протяжении 4 часов выступал шеф-повар Дмитрий Выродов. Он представил серию мастер-классов по приготовлению необычных блюд из русской кухни от традиционной крестьянской до высокой ресторанной. Основой всех блюд были молочные продукты «Вкуснотеево».

В честь 350-летия со дня рождения императора Петра Великого Дмитрий приготовил легендарное блюдо петровских времен – «жемчужную кашу». Это блюдо из перловой крупы на основе сливок и масла «Вкуснотеево» шеф-повар готовил несколько часов, чтобы оно приобрело особо нежный сливочный вкус. В перерывах между мастер-классами на площадке ТМ «Вкуснотеево» участников Дня Воронежского поля поддерживали хэдлайнеры ведущих российских концертных площадок - кавер-группа ВИА «Василек».

В Дне воронежского поля 2022 приняли участие более 150 компаний. Особыми гостями мероприятия была делегация аграриев из Луганской Народной Республики во главе с министром сельского хозяйства Юрием Пронько. Они также посетили стенд ГК «Молвест» и выразили заинтересованность в продукции ГК «Молвест» и сотрудничестве с компанией в области сельского хозяйства и переработки.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 заводов, шесть молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.