В День молока в Ульяновске испекли сырник-великан. Вес блюда составил более 15 килограммов, а жарили его около часа. На изделие ушло более 40 пачек творога «Волжские просторы».
Сам сырник шеф-повар Алексей Бамбуров слепил заранее, на праздник полуфабрикат приехал в гигантской сковороде для паэльи, а чтобы перевернуть его, понадобилась вторая такая же.
– Секрет приготовления любого сырника – в качественном твороге. Если исходный продукт свежий и с высоким содержанием белка, блюдо получится изумительным даже у непрофессионального повара. В данном случае, в сырник-великан я не добавлял ничего кроме творога, яиц, сахара, ванилина и муки, – рассказал шеф-повар Алексей Бамбуров.
Финальный штрих – намазывание царь-сырника сметаной «Волжские просторы» взял на себя исполняющий обязанности министр агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Иван Семенкин. Он же отрезал и вручил первый кусочек юной посетительнице праздника.
Попробовать царь-сырник собралось несколько десятков человек. Помимо главного блюда праздника, в шатре ТМ «Волжские просторы» угощали панна-коттой с манго, мини-сырниками с клубникой и банановыми молочными коктейлями.
– «Волжские просторы» – это традиции, теплые воспоминания о детстве, которые пробуждаются, когда вдыхаешь аромат свежего молока. Мы стремимся наполнить теплом каждое мгновение, проведенное с нами, будь то семейный ужин или домашний завтрак, заботливо приготовленный мамой. – рассказала бренд-менеджер ТМ «Волжские просторы» Ольга Яровая.
Атмосферу семейного праздника поддержали музыканты кавер-группы «Контрабанда», которые исполняли хиты из детских фильмов в оригинальном рок-н-ролльном прочтении. Помимо музыки посетителям показали шоу силачей, которые катали юных гостей Дня молока на живой карусели и показали, чего модно добиться, если тренировать и правильно питаться. С детьми весь праздник играли аниматоры площадки ТМ «Волжские просторы».
В линейке ТМ «Волжские просторы» 31 наименование молочных продуктов, популярных в Поволжье: Самарской, Ульяновской, Саратовской областях.
Справка. В ГК «Молвест» входят 8 заводов, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.