logo

русen

ГК «Молвест» представила на выставке «Продэкспо- 2022» ребрендинг своей федеральной торговой марки «Вкуснотеево»

9 февраля 2022

Оценить классическую линейку вкусов в новой упаковке посетители выставки могут до 11 февраля. На полках продукция ТМ «Вкуснотеево» в новом формате только начинает появляться. На экспозиции продукты можно не только продегустировать, но научиться готовить из них необычные блюда - в течение выставки на стенде «Вкуснотеево» с мастер-классами выступает шеф-повар школы Аркадия Новикова Павел Дзюбло.

Над ребрендингом «Вкуснотеево» больше года работала большая команда. Разработкой платформы бренда занималась крупнейшая в России рекламно-коммуникационная группа BBDO, а разработкой нового дизайна международное брендинговое агентство Depot. В результате, получился продукт, хорошо узнаваемый на полке, а его образ  наполнился новым содержанием. Теперь «Вкуснотеево» – это про вкус, экспертность, оттенки и идеальные сочетания.

ТМ «Вкуснотеево» – федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж ф знакома покупателям России от Калининграда до Урала, а также ближнего зарубежья: «Вкуснотеево» продается в странах СНГ.

В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.