Сразу несколько продуктов ТМ «Вкуснотеево» получили «золотую медаль» международного конкурса «Лучший продукт 2022».
Лучшими признаны йогурты натуральные «Малина» и «Чистый вкус», сливочное масло «Традиционное 82%» и знаменитые глазированные сырки «Вкуснотеево премиум».
Церемония награждения состоялась в рамках международной выставки «Продэкспо 2022». На экспозиции ГК «Молвест» представила ребрендинг своей основной торговой марки «Вкуснотеево».
Продукты можно было не только продегустировать, но научиться готовить из них необычные блюда - в течение выставки на стенде с мастер-классами выступал шеф-повар школы Аркадия Новикова Павел Дзюбло.
ТМ «Вкуснотеево» - федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж, знакома покупателям России от Калининграда до Урала, а также ближнего зарубежья: «Вкуснотеево» продается в странах СНГ.
В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.