В Воронеже завершился Международный фестиваль садов и цветов «Город-сад». В столице Черноземья он проводится уже в 7-й раз. Мероприятие вновь собрало лучших флористов, дизайнеров и производителей натуральных продуктов. В этот раз событие приурочили к проходящему в нашей стране Году экологии.
Более сотни участников представили свои цветочные композиции и сады. Торговая марка «Вкуснотеево» создала сразу две конкурсные экспозиции. Названия говорят сами за себя — «Полная чаша» и «Природа вкуса». Чаша молока символизирует богатство и процветание региона.
«Природа вкуса» намекает на натуральные ингредиенты в составе молочных продуктов марки «Вкуснотеево».
В этом году «Город-сад» привлек рекордное количество посетителей — 220 тысяч гостей (ещё три года назад их было в пять раз меньше!). Было представлено 127 экспозиций, композиции презентовали 5 стран-участниц.