logo

русen

Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% - до 28,7 млрд руб.

26 мая 2021

Компания «Молвест», один из крупнейших переработчиков молока в России, приняла участие в XII Молочной олимпиаде в Новороссийске.

В рамках форума генеральный директор компании Анатолий Лосев рассказал об итогах работы в 2020 году и затратах «Молвеста» на маркировку молочной продукции.

Как рассказал журналистам в рамках Олимпиады генеральный директор «Молвеста» Анатолий Лосев, прошедший 2020 год был непростым для отрасли и группы в частности, однако компании удалось добиться роста всех основных показателей. Так, выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.

А.Лосев также прокомментировал готовность ГК «Молвест» к введению маркировки молочной продукции, которая стартует в России 1 июня 2021 года. «Предприятия компании по производству сыра готовы к введению маркировки: мы обучили людей, закупили необходимое оборудование и программное обеспечение. В целом расходы на маркировку запланированы в размере 280 млн руб. – это существенная сумма, составляющая примерно четверть нашего инвестиционного бюджета», - отметил Анатолий Лосев. Всего в рамках подготовки потребуется оснастить оборудованием 69 различных производственных линий на предприятиях «Молвеста».


В настоящее время компания активно развивает экспортное направление, поставляя цельномолочную продукцию и сухие молочные ингредиенты в Узбекистан, Азербайджан, Казахстан и Китай. По итогам первого квартала «Молвест» увеличил отгрузки молочной продукции на 300%, до 360 тонн. «Надеемся, что такие темпы будут сохранены. Развитие экспорта - одна из стратегических целей компании, в ближайшее время планируем начать поставки в Армению и Грузию», - рассказал Анатолий Лосев.


Cправка. ГК «Молвест» входит в топ-4 российских компаний по объему переработки молока. В состав компании входит 7 заводов, шесть молочных ферм, на которых содержится более 28 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.

XII Молочная Олимпиада проходит в Новороссийске 23-27 мая 2021 года. Форум организован изданием The DairyNews и посвящен состоянию, развитию и перспективам российской молочной промышленности. В мероприятии принимают участие около 400
делегатов.