logo

русen

«Вкуснотеево» с воронежцами установили рекорд по поеданию глазированных сырков

6 сентября 2021

6 сентября, 2021 год. – Бренд «Вкуснотеево», принадлежащий ГК «Молвест», совместно с жителями Воронежа установили всероссийский рекорд по поеданию глазированных сырков. Челлендж состоялся на ежегодной осенней ярмарке в Центральном парке 4 сентября. Его зафиксировал главный редактор «Книги рекордов России» Станислав Коненко.

В Воронеже установлен новый рекорд России: воронежцы съели 1355 глазированных сырков «Вкуснотеево». Это почти в 3 раза больше запланированного изначально и говорит о том, что жители города любят это лакомство, напоминающее «те самые» сырки из детства.

«Мы рады, что мероприятие вызвало повышенный интерес среди жителей города. Воронежцы знают и любят сырки «Вкуснотеево», поэтому с удовольствием приняли участие в рекорде. А мы в свою очередь постараемся удивить наших покупателей вкусными новинками уже к концу этого года», – отметил директор по маркетингу ГК «Молвест» Антон Козяков.

Для установления рекорда в Воронеж специально приехал главный редактор Книги рекордов России Станислав Коненко. Позже рекорд и фотографии будут опубликованы на официальном сайте организации www.KnigaRekordovRossii.ru.

Организатором челленджа выступила компания «Молвест», угощавшая всех желающих своей продукцией. Мероприятие прошло на ежегодной осенней ярмарке в Центральном парке 4 сентября.

Воронежцы смогли не только поучаствовать в установлении рекорда, но и оценить новые виды йогуртов и выдержанных сыров на дегустации, приобрести молочные продукты по сниженным ценам и весело провести время с детьми. Для юных посетителей ярмарки на площадке бренда «Вкуснотеево» работал аттракцион «Родео» и был устроен концерт популярных детских эстрадных групп «Волшебники двора» и «Домисолька».

Сырки марки «Вкуснотеево премиум» – один из самых популярных продуктов в ассортименте бренда. Только в 2020 году было продано более 2,5 тысяч тонн сырков на общую сумму 1 миллиард рублей.  А Роскачество в 2020 году признало их лучшими в России: все микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям, в составе нет ни консервантов, ни крахмала, а глазурь сделана из настоящего молочного шоколада.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.