logo

русen

«Вкуснотеево» признано лучшей торговой маркой на премии «Здоровое питание»

3 августа 2021

«Вкуснотеево» признано лучшей торговой маркой на премии «Здоровое питание».

3 августа. ТМ «Вкуснотеево» (принадлежит ГК «Молвест») на прошедшей 31 июля в Москве церемонии награждения премии «Здоровое питание» получила награду как лучшая торговая марка в категории «Молочная продукция». 

«Получение брендом «Вкуснотеево» награды в данной номинации – признание высокого качества, натуральности и безопасности нашей продукции. «Молвест» полностью поддерживает тренд на здоровое питание и поэтому при производстве продукции используется только натуральное молоко. Кроме традиционных молочных продуктов производит также функциональную продукцию, например, йогурты с полезными злаками и высоким содержанием белка», – комментирует генеральный директор ГК «Молвест» Анатолий Лосев.

Компания стала лауреатом премии в шестой раз. Холдинг ежегодно перерабатывает более 500 тыс. тонн молока и выпускает около 280 наименований продукции. Около 300 тонн молока ежедневно поступает с собственных ферм, расположенных в Воронежской области. На них содержатся коровы высокопродуктивных пород Джерси, Монбельярд и Голштинской, молоко которых отличается высоким содержанием белков и жиров.

«Полный цикл производства дает нам возможность выигрывать конкуренцию в тех сегментах продукции, где потребитель очень требователен к ее качеству», – отмечает Анатолий Лосев.  

Церемония награждения лауреатов премии «Здоровое питание» прошла в Москве в девятый раз. Ведущим мероприятия стал российский телеведущий и продюсер Антон Привольнов.

Премия «Здоровое питание» собрала десятки компаний и экспертов в области здорового питания. Основная цель мероприятия – развитие и популяризация идей здорового образа жизни. Лауреатами премии становятся компании, которые вносят значительный вклад в продвижение идей здорового питания среди потребителей.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.