logo

русen

Вкус, напоминающий об экзотических путешествиях, запустила торговая марка «Фруате»

21 октября 2021

21 октября 2021. Новый «солнечный» вкус питьевого йогурта появился в продаже под  торговой маркой «Фруате» (входит в ГК «Молвест»).  В производство запустили новинку – йогурт «Фруате. Манго - маракуйя».

Запуск этого продукта – результат тщательного исследования рынка и предпочтений потребителей. Оно показало, что вкус манго в разнообразных продуктах и напитках набирает популярность у потребителей. Результаты потребительских тестов превзошли ожидания, более 90% участников независимого исследования понравился вкус и аромат нового йогурта.

«Мы почти два года живем в условиях закрытых границ, и об экзотических путешествиях остается только мечтать, отчасти поэтому мы решили запустить максимально «солнечный» продукт», - рассказала бренд-менеджер торговой марки «Фруате» Ольга Яровая. – «Сочное манго и насыщенный вкус маракуйи  напомнит о жарком лете даже в холодное время года».

Йогурт выпускается в традиционном кувшине 950 граммов, а также в удобном формате «to go»: упаковка 250 граммов с трубочкой. Его удобно взять с собой в качестве перекуса или дать ребенку в школу. Что важно – вся упаковка, включая трубочку, изготовлена из экологичных материалов.  Кувшинчик из перерабатываемого материала, а трубочка  из картона.

Йогурт «Фруате» входит в топ наиболее продаваемых  марок в России в категории «питьевой йогурт». Это единственный на российском рынке питьевой йогурт в формате 250 миллилитров с трубочкой, который удобно взять с собой.  География продаж продукта – весь Центральный Федеральный округ, включая Москву.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.