logo

русen

В эпидемию коронавируса воронежцы увеличили потребление молочных продуктов

29 октября 2021

29 октября 2021 год. С началом вынужденных каникул в фирменных магазинах ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») на 19% выросли продажи кисломолочной продукции. В крупнейших торговых сетях Воронежа рост продаж товаров компании в этом месяце стал рекордным в 2021 году. Особым спросом пользуется продукция, повышающая иммунитет – масло, молоко, кефир.

С 25 октября, когда начались «ковидные каникулы», резко выросли продажи молочной продукции в фирменной рознице ГК «Молвест». На четвертой неделе октября они увеличились на 19% по сравнению с предыдущими неделями месяца. Всего у компании 11 магазинов «у дома» и 45 нестационарных киосков под брендом «Молвест» в Воронеже и области.

В целом значительный рост потребления молочных продуктов всех торговых марок ГК «Молвест» («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст», «Фруате» и др.) заметен с начала октября. Поэтому крупнейшие торговые сети Воронежа увеличили заказы из-за повышения трафика.

«Вероятно, многие перешли на удаленный режим работы и начали больше готовить дома. В октябре в розничных сетях Воронежа мы отметили пиковый рост продаж нашей продукции – на 8,4%. Это выше любого другого месяца 2021 года», – говорит начальник отдела продаж АО «Молвест» Вячеслав Челноков.

Если говорить о вкусовых предпочтениях покупателей, то воронежцы активно покупают масло и кисломолочную продукцию. Так, в октябре по сравнению с сентябрем в фирменной рознице агрохолдинга сильнее всего выросли продажи сливочного масла - на 60%, кефира и молока - на 20%. Немного отстает другой полезный для микрофлоры кишечника продукт – йогурт – его рост продаж составил 6%.

Справка о компании. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.