ТМ «Вкуснотеево» запустила новый продукт для гурманов. Соленое масло поможет сделать особенно вкусным любую трапезу, или застолье и облегчит готовку. Трендовый продукт дополнит линейку сливочного масла торговой марки. В этой категории ТМ «Вкуснотеево» является одним из лидеров рынка в ЦФО.
Соленое масло – популярный, например, в Северной Европе продукт, который широко используется в кулинарии и в качестве дополнения к бутербродам. В России этот продукт представлен на рынке не очень широко, но высоко ценится у профессиональных поваров и тех, кто ищет новые открытия в традиционных продуктах.
В основе новинки традиционное сливочное масло «Вкуснотеево» с добавлением соли. Метод холодного сбивания сливок, который используется при приготовлении масла, позволяет ему долго держать форму и не таять. В разработке рецептуры принимали участие шеф-повара и эксперты команды «Вкуснотеево».
«В новом продукте оптимальное содержание соли, подчеркивающее нежный вкус свежего сливочного масла. Этот вкус идеально сочетается с хлебом , и прекрасно подходит для приготовления изысканных блюд. При разработке соленого масла мы учитывали тренд на домашнюю готовку. Используя этот продукт, наши потребители смогут сэкономить время и при этом получить идеальное сочетание вкусов», - рассказала бренд-директор ТМ «Вкуснотеево» Елена Мальцева.
Соленое масло стало вторым уникальным продуктом, запущенным с начала 2022 года. В марте ТМ «Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров на предприятии в Калаче. «Любимый» - фирменный сыр голландской группы, которая отличается выраженным пряным вкусом и ароматом.
ТМ «Вкуснотеево» в начале 2022 провела ребрендинг. Разработкой платформы бренда занималоась агентство BBDO Branding, крупнейшая в России рекламно-коммуникационная группа BBDO, а разработкой нового дизайна международное брендинговое агентство «Depot». По итогам совместной работы получился продукт, хорошо узнаваемый на полке, а его образ наполнился новым содержанием. Теперь «Вкуснотеево» - это про вкус, экспертность, оттенки и идеальные сочетания.
В первом квартале 2022 года продукция ГК «Молвест» заняла лидирующие позиции по продажам в ряде категорий молочных продуктов, в частности, холдинг занял третью строчку в ЦФО по продажам питьевых йогуртов( по данным исследовательской компании «Nielsen»). В топ-5 самых продаваемых ассортиментных позиций вошли йогурты «Вкуснотеево» « Черника» и «Клубника», а также «Фруате. Клубника и киви», фактически заняв весь «пьедестал» самых продаваемых питьевых йогуртов в Центральной России.
Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.