Продукция ГК «Молвест» заняла лидирующие позиции по продажам питьевых йогуртов в Центральном Федеральном округе. Такие данные приводит исследовательская компания «Nielsen».
Воронежский холдинг занял третью строчку после международных гигантов «Pepsico» и «Danone» и фактически стал лидером среди российских производителей. Так в январе доля рынка питьевых йогуртов производства ГК «Молвест» достигла 17%.
В ТОП-5 самых продаваемых в начале 2022 года ассортиментных позиций вошли йогурты «Вкуснотеево «Черника» и «Клубника», а также «Фруате. Клубника и киви», фактически заняв весь «пьедестал» самых продаваемых питьевых йогуртов в Центральной России.
Среди брендов, демонстрировавших наиболее динамичный рост в первом квартале 2022 года стали йогурты торговой марки «Фруате» (рост составил почти 2%, таким образом доля этого бренда в январе составила 7% рынка). Торговая марка уверенно входят в десятку самых продаваемых питьевых йогуртов в ЦФО. Наиболее популярными вкусами остаются «Клубника и киви», «Персик и груша», «Черника и ежевика».
– Тот факт, что продукция наших торговых марок успешно выигрывает конкурентную борьбу с наиболее раскрученными международными брендами, говорит о том, что мы нашли правильный баланс между качеством продукта и его ценой. Потребители это оценили и делают выбор в пользу образцового качества и вкуса наших молочных продуктов, – рассказал заместитель Генерального директора ГК «Молвест» Антон Козяков.
В категории «питьевые йогурты» ГК «Молвест» выпускает продукцию под двумя торговыми марками: «Вкуснотеево» и «Фруате». В 2021 году запустили новинки – питьевые йогурты ТМ «Вкуснотеево» «Малина» и «Йогурт без наполнителей», а осенью разнообразили линейку йогуртов «Фруате» новым вкусом «Манго-маракуйя». В сутки Молвест производит до 100 тонн кисломолочных продуктов: йогуртов, кефира, ряженки.
Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.