logo

русen

Окно в Европу

28 апреля 2018

В Краснодаре завершилась выставка продуктов питания «Кубаньпродэкспо». В этом году она прошла одновременно с другими проектами пищевой тематики: выставкой продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar, выставкой оборудования, материалов и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Krasnodar, выставкой вин и алкогольных напитков Vinorus.


Компания «Молвест» представила на выставке свою новинку – сыр сулугуни, который выпускается под одноименной торговой маркой «Молвест». Мягкий рассольный сыр сразу же привлек внимание участников мероприятия.


«Этот сыр по качеству необыкновенно хорош, - поделился впечатлениями после дегустации владелец итальянской компании Amico Mio Эразимо Диджео. – Часть моего бизнеса – производство молочных продуктов и, поверьте, я знаю, о чем говорю. А еще мне очень понравились ваши глазированные сырки премиум «Вкуснотеево», я готов прямо сейчас обсуждать условия поставки этих продуктов в Италию!»


В этом году компания «Молвест» стала официальным партнером винных дегустаций на выставке алкогольных напитков Vinorus. Здесь к вину подавались полутвердые сыры марки «Вкуснотеево» - тильзитер, сливочный, российский и Калачеевский. Итог – заинтересованность предприятий, связанных с сегментом HoReCa, и ряд предложений о партнерстве.

 


«Компания участвует в выставке «Кубаньпродэкспо» ежегодно, - отметил генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев. – Это возможность найти новые каналы сбыта, а также презентовать новинки. Кроме того, нам близка сама идея выставки – продвигать экологически чистую, качественную пищевую продукцию. Это способствует реализации общенационального проекта: наполнению внутреннего рынка страны высококачественными продуктами отечественного производства».


Помимо крупных производителей на выставке традиционно присутствуют и фермерские хозяйства. Для них «Кубаньпродэкспо» - шанс продемонстрировать ассортимент своих товаров широкому кругу специалистов, провести дегустации и установить контакты с дистрибьюторами и торговыми сетями. Всего же участниками выставки стали более 80 компаний.