logo

русen

«Молвест» приступил к выпуску продукции для направления HoReCa

24 апреля 2015

«Молвест» проникся сырным духом и запустил сразу две сырные новинки. Сыр «Сливочный» тертый «Вкуснотеево» для кулинарии в двух форматах — фасованный по 150 г и 2000 г. Малый формат предназначен для домашнего приготовления салатов, первых и вторых блюд, выпечки и десертов. Продукт в фасовке по 2000 г. адресован сегменту HoReCa.

«Идея изготавливать тертый сыр изначально родилась с целью зайти в канал HоRеCa с этим продуктом, но в процессе проработки проекта захотелось расширить линейку и предложить хозяйкам удобное решение для их кулинарного творчества: ведь так удобно сразу из пакетика высыпать порцию тертого сыра на мясо для запекания, в салат или в другое блюдо, не тратя время на его натирание, — прокомментировала запуск нового продукта старший бренд-менеджер торговой марки „Вкуснотеево“ Наталья Журавлева. — Искреннее надеемся, что любители кулинарного творчества оценят нашу новинку!»

Следует отметить, что новый продукт полностью натуральный. В составе — молоко, соль поваренная пищевая, закваска мезофильных молочнокислых культур, молокосвертывающий ферментный препарат микробного происхождения. Упаковано с использованием картофельного крахмала в качестве антислеживающего агента.

На протяжении всего срока годности продукт сохраняет рассыпчатую структуру, сливочный вкус и аромат, свойственный данному сорту сыра.