logo

русen

Магазины выбирают «Вкуснотеево»

16 февраля 2017

Торговая марка «Вкуснотеево» стала победителем конкурса «Выбор сетей», который прошел в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО — 2017». Представители более 80 федеральных и региональных торговых сетей отдали свое предпочтение йогурту с клюквой и сливочному маслу бренда «Вкуснотеево».

Сливочное масло марки — принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на полках, масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного взбивания, именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда.

Зимняя новинка бренда — йогурт с клюквой — за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Богатую витаминами ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны.

«Магазин несет ответственность перед своими покупателями за продукты, представленные на полке. Поэтому мы тщательно проверяем каждую партию товара, особенно это касается молочных продуктов. С маркой «Вкуснотеево» мы работает уже много лет и уверены в качестве продуктов, в их пользе, натуральности и чистоте, — говорит директор магазина сети «Центрторг» (г. Воронеж) Елена Бондарева. — Также мы видим высокий спрос на молоко, сырки, йогурты, масло — на всю линейку этой торговой марки. Поэтому выбор нашей сети — марка «Вкуснотеево».

На сегодняшний день молочная продукция торговой марки представлена более чем в 24 000 магазинов 30 регионов России. «За этими цифрами — выбор покупателя, — комментирует генеральный директор компании-производителя „Молвест“ Анатолий Лосев. — Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всей линейки бренда, так как самостоятельно контролируем всю цепочку производства, начиная с выработки кормов для коров для коров в собственных ферм, заканчивая современными технологиями розлива и упаковочного решения».

Выставка «ПРОДЭКСПО» проходит более 10 лет и нацелена на продвижение качественных продуктов питания на потребительском рынке.