За последние 2 недели уже второй раз продукция бренда «Вкуснотеево» побеждает в программе «Контрольная закупка» на Первом канале. 23 ноября выпуск был посвящен маслу «Крестьянскому» жирностью 72,5%. Масло «Вкуснотеево» среди других образцов продукции стало лидером как среди потребителей, так и среди экспертов.
6 декабря в программе «Контрольная закупка» проверяли один из самых популярных молочных напитков — кефир. Помимо «Вкуснотеево» в программе в качестве образцов участвовали еще 4 известных бренда. Народное жюри дегустировало продукцию, не зная, какая марка стоит за тем или иным вкусом, консистенцией и ароматом. По итогам потребительского теста кефир «Вкуснотеево» прошел отборочный тур.
— Вкус этого кефира похож на тот, который я пила еще в школе, — говорит участница отборочного тура. — В меру кислый, в меру сладкий. То, что нужно.
В полуфинале и финале кисломолочные напитки оценивали эксперты испытательного центра. Они проводили лабораторные исследования на соответствие продуктов стандартам качества.
— Победитель определяется исходя из массовой доли белка и сухого обезжиренного молочного остатка, — говорит эксперт испытательного центра Ольга Искорнева. — Чем выше эти показатели, тем выше качество молока, которое использовалось для изготовления кефира.
По итогам всех исследований самым качественным признан кефир бренда «Вкуснотеево».
Следует отметить, что кефир «Вкуснотеево» вырабатывается только с применением живых кефирных грибков, которые выращиваются на заводе-изготовителе. Именно настоящие грибки придают кефиру остринку и насыщенный вкус.
— Политика в области безопасности и качества продукции нашей компании гласит, что нашей основной стратегической целью является деятельность, направленная на выпуск лучшей по качеству и безопасности молочной продукции, — говорит бренд-менеджер ТМ «Вкуснотеево» Наталья Журавлева. — И нам крайне приятно, что сторонние организации и контролирующие органы подтверждают это с завидной регулярностью.