ГК «Молвест» выпустила две сливочные новинки. ТМ «Иван Поддубный» и ТМ «Волжские просторы» начали производить сливочное масло жирностью 82,5%.
В новинке более высокое содержание белка и жира, чем в масле, которое уже традиционно выпускается под этими торговыми марками, продукт содержит витамины групп А, B, C, D, Е и К. Продукт с более высокой жирностью особенно ценится профессиональными поварами и кондитерами, поскольку с ним получается более пышная выпечка и качественный крем.
– Мы делаем ставку не на сокращение издержек и удешевление продукта, а напротив – на повышение его качества и потребительских свойств. Масло «Иван Поддубный» и «Волжские просторы» приготовлены из натуральных сливок высшего качества, поэтому у них настоящий насыщенный сливочный вкус. Этот продукт отлично подходит для бутербродов, каш, картофельного пюре и других традиционных блюд для семейного завтрака или ужина, – рассказала старший бренд-менеджер ТМ «ИванПоддубный» и «Волжские Просторы» Ольга Яровая.
Это уже третья с начала года новинка в продуктовой линейке ГК «Молвест». Этой весной ТМ «Вкуснотеево» выпустила два новых продукта – соленое масло и сыр «Любимый».
ТМ «Иван Поддубный» и «Волжские просторы» – региональные бренды в портфеле группы компаний «Молвест». «Иван Поддубный» продается в Воронежской, Липецкой, Курской, Пензенской, Тамбовской областях. «Волжские просторы» – бренд, продукция которого реализуется в Ульяновской области.
Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.