logo

русen

ГК «Молвест» продала осенью рекордное количество глазированных сырков

15 ноября 2021

15 ноября, 2021 год. Продажи глазированных сырков ТМ «Вкуснотеево Премиум» (входит в ГК «Молвест») держится на рекордно высоком уровне более двух месяцев – с момента установления всероссийского рекорда по поеданию этого десерта, установленного в Воронеже 4 сентября.

ГК «Молвест» с сентября увеличила производство глазированных сырков на 21%, до 291,2 тыс. штук в месяц. Сырки под брендом «Вкуснтотеево» производятся на воронежском заводе холдинга ООО «Малыш».

Рекордный рост продаж десертного лакомства начался с начала сентября и держится на этом уровне до настоящего времени. Если в августе отгрузки сырков составляли около 8 тыс. штук в сутки, то в последние два месяца эта цифра увеличилась почти до 10 тыс. штук.

Взрывной рост интереса к продукту по времени совпадает с установлением всероссийского рекорда по поеданию глазированных сырков. Это мероприятие ГК «Молвест» организовала в Воронеже 4 сентября на ежегодной осенней ярмарке в Центральном парке. Рекорд зафиксировал главный редактор «Книги рекордов России» Станислав Коненко. Напомним, что в тот день воронежцы съели 1355 глазированных сырков «Вкуснотеево». Это почти в 3 раза, больше запланированного изначально: по условиям, в одном месте и в один день необходимо было съесть более 500 сырков. Вероятно, с этого момента воронежцы решили продолжить устанавливать рекорды, а потребители из других городов России к ним присоединились.

«Такого спроса на глазированные сырки я не помню ни в этом году, ни в прошлом. Таких затяжных «больших» заявок со стороны розницы еще не было, обычно пик после роста продаж проходит в течение пары недель после события. А в данном случае с момента установки рекорда повышенный спрос держится более двух месяцев. Возможно, это связано с тем, что дети, как основные потребители этого десертного продукта, много времени провели на дистанционном обучении, находились дома и вместо чипсов и печенья из школьного автомата в качестве перекуса использовали наши сырки», – комментирует Олег Гращенков, генеральный директор ООО «Малыш» ( входит в ГК «Молвест»).

Сырки марки «Вкуснотеево премиум» – один из самых популярных продуктов в ассортименте бренда. Только в 2020 году было продано более 2,5 тысяч штук сырков на общую сумму 1 миллиард рублей.  А Роскачество в 2020 году признало их лучшими в России: все микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям, в составе нет ни консервантов, ни крахмала, а глазурь сделана из настоящего молочного шоколада.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.