logo

русen

Более 30 тысяч гостей гастрономического фестиваля «Zнай наших» почувствовали вкус Черноземья

24 августа 2022

Более 30 тысяч гостей гастрономического фестиваля «Zнай наших» почувствовали вкус Черноземья, и доминирующей нотой в нем были образцовые молочные продукты «Вкуснотеево». Гастрономический фестиваль прошел в минувшие выходные на площадке ТРЦ «Сити-парк Град». Партнером выступила ТМ «Вкуснотеево».

На мастер-классах от президента ассоциации кулинаров и рестораторов Черноземья Дмитрия Выродова гости фестиваля научились готовить разнообразные блюда с молочными продуктами, от холодных супов до десертов, а также посоревновались в искусстве чаепития и скоростном поедании блинов. Самые активные участники мастер-классов и викторин о молочных продуктах получили призы от «Вкуснотеево».

Партнеры торговой марки, кейтеринговая компания «Ресторантс групп» угощали юных посетителей и их родителей знаменитыми глазированными сырками «Вкуснотеево Премиум». В общей сложности в дегустации поучаствовало около 4 тысяч человек, и это даже больше, чем при установке всероссийского рекорда. В сентябре 2021 года бренд «Вкуснотеево», принадлежащий ГК «Молвест», совместно с жителями Воронежа установили всероссийский рекорд по поеданию глазированных сырков - воронежцы съели 1355 глазированных сырков «Вкуснотеево». Челлендж состоялся на ежегодной осенней ярмарке в Центральном парке 4 сентября. Его зафиксировал главный редактор «Книги рекордов России» Станислав Коненко.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 заводов, шесть молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.