logo

русen

Торговая марка «Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров

18 марта 2022

Торговая марка «Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров на предприятии в Калаче. Новый сыр дополнит фирменную традиционную линейку более пряным вкусом. Что важно, новый продукт, получивший название «Любимый», на полке будет представлен  в доступном ценовом сегменте.

«Любимый» – сыр голландской группы, которая отличается выраженным вкусом и ароматом. Планируемые объемы производства -  до 78 тонн нового вида сыра в месяц. Продукт уже начал поступать в торговые сети.

Это аппетитная композиция сливочной классики и легкого пряного оттенка с бархатистым, особенным вкусом, - рассказала менеджер по маркетингу направления «Сыры» ГК «Молвест»  Екатерина Нестерук. –  В последнее время растет популярность фирменных сыров традиционных линеек производителей. Всё это говорит о том, что потребитель устал от массовости и обыденности. Безусловно, в изменившейся реальности главенствующую роль играет качество продукта и забота о здоровье, тем не менее, потребители традиционны в выборе бренда и готовы действовать в популярной волне, пробовать новое и баловать себя уникальными вкусами в любых ситуациях потребления.

При изготовлении «Любимого» применяют технологию формования из пласта, для этого на предприятии  было установлено новое оборудование.  Пластовой сыр отличается гладкой текстурой, с единичными глазками овальной формы.

Это совершенно новый вид сыра для нашего производства, у него длительный период созревания, что придает готовому продукту пряный аромат и выраженный сырный вкус. На протяжении периода созревания происходит глубокий протеолиз белков и жиров, который дает свою ароматику, – рассказала начальник отдела технического контроля и развития ГК «Молвест» Елена Мельникова.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.