Более двух тысяч блинов со сметаной ТМ «Вкуснотеево» выпекли для воронежцев на гастрономическом шоу, организованном в последний день Масленицы в Центральном парке.
Самыми интересными рецептами поделился шеф-повар Дмитрий Выродов, который показал гостям, как приготовить традиционный десерт со сливочным кремом, бананами и апельсинами. Порции из-под ножа шеф-повара разыграли между участниками познавательной викторины, а всех остальных блинами также угощали профессиональные повара. Гастрономическое шоу посетило более тысячи горожан. Помимо кулинарного шоу, воронежцы моги сделать моментальное фото и продегустировать продукты ТМ «Вкуснотеево» в новой упаковке.
Торговая марка «Вкуснотеево» – федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке компаний. В этом году марка провела ребрендинг, было обновлено позиционирование и дизайн упаковки. Теперь продукты «Вкуснотеево» легко узнаваемы на полке за счет единого образа.
Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.