logo

русen

Более двух тысяч блинов со сметаной ТМ «Вкуснотеево» выпекли для воронежцев на гастрономическом шоу

10 марта 2022

Более двух тысяч блинов со сметаной ТМ «Вкуснотеево» выпекли для воронежцев на гастрономическом шоу, организованном в последний день Масленицы в Центральном парке.

Самыми интересными рецептами поделился шеф-повар Дмитрий Выродов, который показал гостям, как приготовить традиционный десерт со сливочным кремом, бананами и апельсинами. Порции из-под ножа шеф-повара разыграли между участниками познавательной викторины, а всех остальных блинами также угощали профессиональные повара. Гастрономическое шоу  посетило более тысячи горожан. Помимо кулинарного шоу, воронежцы моги сделать моментальное фото и продегустировать продукты ТМ «Вкуснотеево» в новой упаковке.

Торговая марка «Вкуснотеево» – федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке компаний. В этом году марка провела ребрендинг, было обновлено позиционирование и дизайн упаковки. Теперь продукты «Вкуснотеево» легко узнаваемы на полке за счет единого образа.

Справка. В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.