logo

русen

Компания «Молвест» открыла третий фирменный молочный магазин

23 марта 2017

Компания «Молвест» открыла в Воронеже третий фирменный магазин. Новая торговая точка с одноименным названием появилась на рынке «Придача» в Левобережном районе Воронежа.

В сети магазинов «Молвест» представлена максимально широкая линейка молочной продукции — сразу четырех брендов компании: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст» и «Фруате». Здесь представлены молоко цельное, кисло-молочные продукты, творог, сыры, десертная линия — глазированные сырки, творожные массы, йогурты и пр.

Многие товары магазина — призеры международных выставок и конкурсов. Самая титулованная — марка «Вкуснотеево». Только за последние несколько месяцев продукты этой марки стали лауреатами самых престижных выставок. Рассыпчатый творог получил национальную премию «Здоровое питание», сливочное масло призвано «Продуктом года», кефир 1%-ный стал лидером независимой программы «Контрольная закупка» на Первом канале. А на недавней выставке в области продуктов питания «Продэкспо» сливочное масло и йогурт с клюквой взяли победу сразу в двух номинациях — «Инновационный продукт» и «Выбор сетей».

Более того, только в фирменной сети магазинов «Молвест» продается уникальное в России молоко — от коров породы Джерси. Это особенные коровы, чье молоко славится высокой жирностью и высоким содержанием белка. Именно поэтому оно такое сладкое и питательное.

— Коровы породы Джерси были специально привезены на наши фермы в Аннинском и Кантемировском районе Воронежской области, потому что их молоко идеально подходит для производства самых «требовательных» молочных продуктов, например, масла и сыра, — рассказывает бренд-менеджер компании Светлана Малышева. — Оно настолько вкусное само по себе, что мы просто не смогли не поделиться этим молоком с воронежцами!

Кстати, «капризные» продукты из молока с собственных ферм тут же можно было продегустировать. Для гостей рынка гостеприимный «Молвест» накрыл богатый стол: четыре вида сыров собственного производства — «Тильзитер», «Сливочный», «Российский» и «Калачеевский»; молоко цельное, йогурт с клюквой и бутерброды со сливочным маслом.

Официальное открытие стало настоящим праздником для покупателей — угощения, конкурсы и викторины, розыгрыши и масса приятных и полезных подарков.

Сегодня у компании три крупных фирменных магазина и сеть из 40 молочных киосков во всех районах Воронежа.

— Мы предлагаем продукцию только из настоящего молока, — говорит генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев. — У нас свои фермы, свое производство, и вполне логично иметь свою розничную сеть. Теперь на каждом этапе мы можем гарантировать высокое качество продуктов — от производства молока-сырья до условий хранения непосредственно в точках продаж.