Сайт находится в разработке, старую версию сайта вы можете посмотреть, перейдя по ссылке
Сайт в разработке, ссылка на старую версию сайта
logo

Вкусные и полезные новинки от «Нежного возраста»

19 января 2015

Компания «Молвест» в новом году представила новинку под торговой маркой «Нежный возраст» — питьевой йогурт, предназначенный для питания детей старше трех лет. Вниманию мам и малышей пока представлены два вкуса — йогурт с яблоком и грушей и йогурт с персиком.

Главная ценность детских продуктов «Нежный возраст» в том, что они изготовлены из настоящего фермерского молока. Производитель гарантирует высокое качество 100% экологическую безопасность каждого литра молока, используемого при приготовлении детского питания.

«Рецептуры детских йогуртов разработаны с участием и по рекомендациям ВНИМИ с учетом потребностей организма ребенка в период активного роста, — рассказала старший бренд-менеджер ТМ „Нежный возраст“ Светлана Заруцкая. — Щадящий и безопасный способ переработки молока позволяет сохранить максимальное количество полезных витаминов и микроэлементов, необходимых для нормального развития ребенка. Живые йогурты не содержат ГМО, искусственные консерванты и красители».

Линейка питьевых йогуртов для детского питания «Нежный возраст» в ближайшее время будет расширена. Появятся не только новые вкусы, но и продукты со сниженной аллергенностью, специально для детей с непереносимостью молочного белка.