Сайт находится в разработке, старую версию сайта вы можете посмотреть, перейдя по ссылке
Сайт в разработке, ссылка на старую версию сайта
logo

В Воронеже прошел завтрак с «Вкуснотеево»

22 декабря 2016

22 декабря в 8 утра центр Воронежа уже не спал. На проспекте Революции в кофейне «Шоколадница» собрались гости необычного завтрака — «Вкуснотеевского», на котором участники встретились с бренд-менеджером торговой марки «Вкуснотеево» Натальей Журавлевой.

«Шоколадница» угостила своими фирменными блюдами — сырниками, легендарными блинчиками, бутербродами с разными видами сыра. Вся молочная продукция, из которой готовятся эти кулинарные шедевры кофейни — торговой марки «Вкуснотеево». На завтраке были представлены молоко, творог, сметана, сливки, сливочное масло, а также сыры — Сливочный, Тильзитер, Российский и Калачеевский.

После первых угощений прошел мастер-класс от шеф-повара «Шоколадницы» Таисии Салыкиной по приготовлению сырников. Таисия рассказала, что в основе блюда — правильный творог. Ее выбор — «Вкуснотеево». Также для сырников она использует яичные желтки, два вида сахара — обычный и ванильный и немного муки. Главный же секрет кулинарного творчества Таисии — любое блюдо готовить с любовью.

Уже по ходу приготовления сырников у участников «Вкуснотеевского завтрака» появилось много вопросов по молочной продукции. Поэтому гармонично мероприятие вышло в русло общения с бренд-менеджером марки «Вкуснотеево» Натальей Журавлевой. В частности, гостей интересовал вопрос, какому творогу отдать предпочтение во время диеты. «Если говорить о том, что с помощью обезжиренного творога можно похудеть или соблюдать низкокалорийную диету, то это не совсем так, — отметила Наталья. — Дело в том, что усваиваемость микро- и макроэлементов, которые содержатся в твороге, выше при употреблении продукта более высокой жирности. Все остальное — дело в вкуса. Наша главная задача — подбор таких заквасочных культур, которые сохраняют насыщенный яркий вкус творога — с любым процентом жирности».

Следующий вопрос от гостей завтрака касался содержания коров, которых у производителя — компании «Молвест» — сегодня уже порядка 22 тысяч. «Есть мнение, что высокие надои негативно отражаются на качестве молока. Как вы находите баланс между двумя этими показателями?» — поинтересовался Андрей Хохлов.

«Нам не приходится искать этот баланс — мы обеспечиваем высокие надои без потери в качестве молока или состояния здоровья коров, — рассказала Наталья Журавлева. — На наших фермах живут коровы европейских пород Джерси и Монбельярд, которые дают до 30 л молока в день, при этом их молоко отличается высоким содержанием белков и жиров и оно идеально подходит для самых сложных молочных продуктов, например, сыра, масла. Перед тем, как сделать выбор в пользу именно этих коров, наши специалисты изучили опыт фермерских хозяйств в разных странах мира — США, Новой Зеландии, Австралии, стран Европы. Более того, „Молвест“ самостоятельно выращивает корм на площади в 53 тыс. гектаров в Воронежской области и подбирает рацион для коров. Этот фактор в большой степени обеспечивает высокое качество молока и здоровье животных».

Также Наталья рассказала, что «Молвест» планирует расширить линейку сыров — в 2017 году компания запустит сыр «Моцарелла». Для нового проекта уже приобретено итальянское оборудование.

«Вкуснотеевский завтрак» показал, что формат живых встреч с производителем молочной продукции интересен для обеих сторон: производитель услышал опасениях своих клиентов и смог развеять мифы и молоке, а потребители узнали напрямую от профессионала о технологических особенностях выработки продуктов, условиях содержания коров на собственных фермах и о многом другом.